Но остается верным одно: что качественный и хороший ремонт и хорошее отношение всегда лучше запредельных цен за несделанную работу и невнимание к клиентам. Запасные части и жидкости для обслуживания американских автомобилей Перед каждым владельцем автомобиля рано или поздно встает одна, достаточно сложная проблема – проблема обслуживания, и одной из составляющих которой являются запасные части и эксплуатационные жидкости, применяемые при обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Многие для себя решают эту проблему достаточно просто: дорогое масло, высокооктановый бензин, оригинальные запчасти и никаких проблем. В этом есть доля правды, но верно ли это до конца, давайте попробуем в этом разобраться. Технические характеристики применяемости масел определяются спецификациями по SAE и API. Для большинства американских автомобилей характеристикой по SAE является SAE 5W30, где “5” -- вязкость масла в холодном состоянии, “W” – все сезонность масла, “30” -- вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Выбор между “синтетикой” и “минералкой” определяется в основном желаемыми периодами пробега между сменой масла. Так минеральное масло рекомендуется эксплуатировать 5—7 тыс. км пробега, когда как на “синтетике”, по заверениям некоторых производителей масел, можно проехать до 15 тыс. км и при этом масло сохранит свои свойства. Сложнее дело обстоит с вязкостью масла: так, применяя масла с более высокими вязкостными характеристиками, чем указанные в спецификации двигателя, например “RS Castrol 10W60”, при температурах ниже “-20 С” во время пуска двигателя происходит, так называемое, “масляное голодание”, т.к. масло попросту застывает. При прогретом двигателе из-за большей вязкости уменьшается проток масла, вследствие чего происходит замедление подачи масла к трущимся деталям и ухудшение их охлаждения. Спецификация по API, в основном определяет качество масел, практически любой из современных смазочных материалов известных фирм превосходит по характеристикам API требования заводов-изготовителей американских автомобилей

HOME.JPG (1011 bytes)