«Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что позволило создать двигатель V-6, который превосходит ожидания наших клиентов», – сказал Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. «Удивительно простая и остроумная конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе характеристики шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, а также снижать эксплуатационные расходы». В системе смазки используется особый фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который по сравнению с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Использование свечей зажигания с увеличенным сроком службы и индивидуальных катушек зажигания высокой энергии, непосредственно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техническое обслуживание. Двигатель серии Pentastar V-6 рассчитан на использование бензина c ОЧ не более 92, что по сравнению с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 процентов. Технические характеристики нового двигателя Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6 Рабочий объём: 3,6 л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 мм Газораспределительный механизм: 24 клапана, два распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска. Система впрыска топлива: многоточечный впрыск. Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава. Максимальная частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин. Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня «регуляр» с ОЧ 87 (R+M)/2 Класс экологичности: PZEV («частично нулевой уровень выброса вредных веществ»). Chrysler опровергает сообщения о смене названия модели Sebring на Nassau Компания Крайслер скорее всего оставит имя своего среднеразмерного седана в неприкосновенности

HOME.JPG (1011 bytes)