Однако многие - это далеко не все. Например, Cadillac Seville STS был не так давно обвинен журналистами в 'излишней жесткости'. А Lincoln Continental вообще имеет два варианта настройки амортизаторов - 'спорт' и 'комфорт'. Причем менять режимы можно простым нажатием клавиши. И напоследок. Не пугайтесь, если фары вашего любимца начнут 'слепнуть'. Это вовсе не загадочная 'автомобильная катаракта', а вполне естественный процесс. Дело в том, что фары на 'американцах' положено менять каждые 3-5 лет. Иначе их пластиковые отражатели мутнеют и плохо пропускают свет. Здесь у вас есть выбор. Можно заказать новую фару стоимостью от $300 до $1000, отправиться в мастерскую, где вам за $30-50 изготовят новый стеклянный отражатель, или найти специалиста, который за $20 отшлифует старый пластиковый отражатель. А еще вы можете поставить европейские стеклянные фары, стоимость их, правда, в 2-3 раза больше стоимости аналогичных американских, кстати, без учета новых креплений. Новый двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler Group LLC сделает модельную политику концерна более гибкой и повысит экономичность выпускаемых автомобилей Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного двигателя V-6 в истории компании — Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить значительную экономию топлива. Новые двигатели V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep® и Dodge. Технически совершенный и экономичный двигатель серии Pentastar постепенно заменит семь типов двигателей V-6, выпускаемых компанией Chrysler Group в настоящее время. В нём используются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, среди которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair. «Двигатель Pentastar V-6, который сначала будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, расширяет наши возможности по использованию новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам значительно сохранить корпоративные расходы», – сказал Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC

HOME.JPG (1011 bytes)