К сожалению, еще в начале 90-х машины из Нового Света продавали люди, которые эту технику не любили и толком в ней не разбирались. Результат налицо: все немногочисленные рекламные кампании закончились совсем не так, как планировалось. А редкие уцелевшие автоторговцы по сравнению с дилерами европейских марок ведут очень скромный образ жизни. Отсюда и неразвитость сервиса, дороговизна запчастей, а главное - отсутствие хороших складов, где эти самые запчасти должны ждать своего покупателя. Потому часто случается так, что какую-нибудь ерундовую прокладку, которая пылится на складах европейских фирм, приходится ожидать из Штатов неделю, а то и две. Но ездить-то надо! Кстати, из-за слабой популярности американских авто в Украине найти подходящую деталь на 'разборке' почти нереально. Далее. Неразвитость сервиса повлекла за собой дефицит хороших специалистов, способных привести в чувство гостя из далекой Америки. Особенно это касается диагностики электронных систем управления двигателем. Потому, если вам посчастливится познакомиться с хорошим специалистом, не смущайтесь по поводу его высоких гонораров (от $100 за несложный ремонт и выше). Зато вам не придется ждать месяц, прежде чем очередной кулибин заявит, что он не знает, почему ЭТО не работает. Впрочем, проблема с запчастями частично решается наличием более 40 поставщиков только в одном Киеве. Жаль только, что многие из них работают 'в глубоком подполье', соблюдая конспирацию и принимая только проверенных клиентов в собственном гараже. Зато у них вы можете купить запчасть значительно дешевле, чем на фирменной СТО. Особенно если возьмете деталь так называемых 'альтернативных' производителей. Как правило, качество их продукции почти такое же, как и оригинальных запчастей. А вот стоят они на 20-40% дешевле последних. Кроме того, очень уж велика у американцев страсть к комфорту, потому у многих авто, прежде всего у внедорожников, по-прежнему установлена слишком мягкая подвеска и рулевое с излишне мощным гидроусилителем, не позволяющим почувствовать обратную связь на 'баранке'

HOME.JPG (1011 bytes)