А что же вместо этого? Классические чугунные нижневальные силовые установки, которые не коробит от перегрева, с их почти вечной цепью и ресурсом в миллион километров. Конечно, эти 'динозавры' потихоньку уходят в прошлое. Но пока они все еще в строю. Третье - на американских моторах не выбивают номера. А значит, купив 'с рук' или на 'разборке' почти новый двигатель, вы можете не опасаться нескромных вопросов инспекторов ГАИ. Четвертое - отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество 'штатовской' краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий. Неудивительно, что именно в Америке впервые наладили серийный выпуск автомобилей с пластиковыми кузовами. Среди них и такие легенды, как спортивный Chevrolet Corvette, и простые минивэны Chevrolet Lumina APV/Pontiac Trans Sport/Oldsmobile Siluet 90-х годов. Встречаются, конечно, исключения, наподобие Dodge Aspen середины 70-х, которого ржавчина пожирала со скоростью лесного пожара. Но, как говорится, в семье не без урода. Правда, если вы попали даже в незначительную аварию, то поврежденную деталь лучше все же поменять, а не рихтовать. Напряженный металл, из которого сделаны наружные кузовные панели, после удара 'сгнивает' чуть ли не моментально. Пятое - надежные автоматические КПП. Понятно, что в стране, где права получают в 16 лет (а в некоторых штатах и в 15), 95% всего автопарка оснащено 'автоматами'. Иначе и быть не может! Приятно также, что к американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты. В то время как многие европейские и японские гидромеханические трансмиссии заменяются в сборе (что обходится в несколько раз дороже ремкомплекта). Наконец, последнее - прочная ходовая часть (см. выше). Получается, недостатков нет? К сожалению, не все так просто, иначе по нашим улицам ездили бы только 'американцы'. А все остальные автопроизводители вымерли бы как динозавры. Поэтому теперь о плохом. Обслуживать американский автомобиль действительно непросто

HOME.JPG (1011 bytes)