Но ни для кого не секрет, что Volvo всегда тяготело к американской конструкторской и дизайнерской школе. Впрочем, насильственная 'европеизация' не прошла даром. Большинство современных американских авто - переднеприводные. А подвеска либо МакФерсон, либо 'многорычажка'. Да и не все на первый взгляд 'американцы' являются таковыми. Если взять предыдущий Ford Escort - это фактически Mazda 323, Ford Contur - адаптированный для американских условий Ford Mondeo, старый Ford Probe отличался от Mazda MX6 только кузовом, Plymouth Colt и Eagle Talon почти один в один Mitsubishi Colt и Mitsubishi Eclips, Chrysler Sebring Coupe - почти то же самое, что и Mitsubishi Galant. А Pontiac LeMans 1993 года - это вообще Daewoo Racer, он же Opel Kadet, он же хорошо известный Daewoo Nexia. Минивэн Mercury Villager то же самое, чтo Nissan Quest. Есть и свежие примеры: Chevrolet Tracker, больше знакомый нам как Suzuki Grand Vitara, и Cadillac Catera - шикарный вариант Opel Omega. Бывают случаи еще забавнее: Ford Explorer выпускался в Японии как Mazda Navajo! При этом вся дурная слава чаще всего достается 'американцам'. Европейских 'близнецов' редко критикуют. Видимо, потому что не знают об их родстве с заокеанскими собратьями... Автомобили из Нового Света всегда существенно отличались и ныне отличаются от европейских и азиатских машин. Во многом в положительную сторону. Первое преимущество: со времен топливных кризисов в Соединенных Штатах выпускают гораздо меньше высокофорсированных моторов, чем в Европе. Более того, в 70-80-х годах нередко можно было встретить силовые установки, развивающие максимальную мощность при 3000-3500 об/мин! А это и возможность нормальной работы на 92-м бензине, и отдаленные сроки капитального ремонта (многие 'американцы' действительно способны пробежать 1 млн км до 'капиталки'!). Да еще и удивительная эластичность без всяких хитромудрых систем управления фазами газораспределения. Второе - американцы холодновато отнеслись к повальному увлечению зубчатыми ремнями привода распредвалов, хотя один из первых 'ременных' моторов отделение GM Pontiac предложило еще в 1966 году! Исключение - Chrysler, часто комплектовавший свои авто двигателями Mitsubishi

HOME.JPG (1011 bytes)