.. Пиршество скорости и мощи закончилось в 70-х годах. Повсюду, кроме Германии, вводились ограничения скорости - 80-100 км/ч. А американское правительство под давлением 'зеленых' заставило автопроизводителей срочно натянуть на трубы своих Muscle Cars противогазы-нейтрализаторы. А тут еще и топливный кризис 1973 года подоспел... После чего по-настоящему мощные моторы как-то сразу вышли из моды. И вместо спортивной техники 'большая тройка' стала продавать автомобили повышенного комфорта с очень мягкой подвеской - так называемые Personal Luxury. Оснащены они были по высшему разряду. Например, Cadillac Eldorado 1974 года имел электроприводы стекол, зеркал, сидений, кондиционер и даже первую в мире подушку безопасности. А Chrysler в том же году предлагал потенциальным покупателям своих машин обзавестись радиостанцией. Ибо мобильные телефоны тогда еще не изобрели. Но самые большие неприятности случились в 80-х после топливного кризиса 1979 года. Бензин подорожал в два раза, и американскому автопрому под давлением правительства пришлось перестраиваться на европейский манер. Даже законы были специальные придуманы, запрещающие 'большой тройке' выпускать значительные по размеру и мощности авто. Потому-то эта информация в проспектах стыдливо не указывалась, а на самое видное место в рекламных публикациях помещали расход топлива. Даже прибор специальный изобрели - 'эконометр'. Тут уж немцы отыгрались за все и сразу. Mercedes S-класса и двенадцатицилиндровая BMW 'семерка' сразу же стали настоящими королями хайвеев. С моторами по 200-300 л.с. это было совсем не трудно... Очнулись американцы только 10 лет назад. Появились 300-сильные Cadillac Seville, Chevrolet Impala SS (265 л.с.), Dodge Viper (400 л.с.). Даже многие авто поскромнее гораздо раньше Mercedes обзавелись приводными компрессорами. Однако кто у нас о них знает? И видели ли вы хоть раз рекламные щиты с изображением 'настоящей' Америки? Только не той, где курят ковбой Marlboro на пару с верблюдом Camel! Создается впечатление, что большинству немногочисленных украинских продавцов автомобилей 'made in USA' абсолютно все равно, что думает об их товаре преобладающая часть потенциальных покупателей

HOME.JPG (1011 bytes)