Успешный сбыт этого автомобиля приблизил общую сумму продаж к отметке 100 тысяч. В 1927 Шевроле обгоняет Форд, продав впервые больше 1 миллиона машин. Затем, на протяжении почти 55 лет, автомобили Шевроле были самыми продаваемыми в Соединенных Штатах. Легенда гласит, что знаменитый «Крест» или как его еще называют «галстук-бабочка» появился в том момент, когда молодой Дюрант увидел этот рисунок на обоях парижской гостиницы, в которой он останавливался. Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как сувенир, позже он сделал его эмблемой Шевроле — одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. До своего вхождения в империю General Motors в 1917 году, компания представила еще несколько моделей, в частности Little Six и серию H. Ну а в следующее десятилетие подразделение с крестом на радиаторной решетке стало флагманом GM, продавая до миллиона автомобилей в год. Шевроле стал удачным «мостиком» General Motors, передающим самые последние технические достижения Cadillac, Oldsmobile и Pontiac, стоящих на высших ступенях автомобильной иерархии и даже авиакосмического отделения Hughes в «массы». Действительно, именно на автомобилях Chevrolet впервые в серии появились такие новинки, как радио (1924), независимая подвеска передних колес (1934), тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники и сервопривод регулировок сидений (1954), автоматическая трансмиссия (1950). Славу Шевроле принесли автомобили, каждое из имен которых имеет собственную уникальную и богатую историю. История больших внедорожников концерна General Motors началась с Chevrolet Suburban Carryall (suburban означает «пригородный»), появившегося в 1935 году. Свое второе название «Carryal» он получил потому, что его цельнометаллический кузов вмещал с комфортом 8 человек. В 1937 году Carryall начали оснащать съемными задними сиденьями и глухими задними дверями — для перевозки грузов. Во время второй мировой войны эти машины активно использовались как медицинские кареты. Вплоть до середины 50-х годов Suburban представлял собой полуджип-полугрузовик

HOME.JPG (1011 bytes)