Буквально сразу они позвонили в штаб-квартиру Ford и сообщили дизайнеру об их задумке. С этого началась работа над будущим автомобилем. Это был двухместный автомобиль с открытым верхом, массой в 1150 кг. А его двигатель V8 Interceprot разгонял его до 160 км/ч. Выполненный в глине автомобиль предстал перед Крузо 18 мая 1953 гда. Но была одна «проблема» - выбор названия. Было множество вариантов, от экзотических, типа «Стиляга», «Бобер» до нелепых «звезда Арктур». Всего список названий насчитывал более 5000 наименований. Руководство предложило приз в 250 долларов тому, кто придумает лучшее название. Победителем стал стилист Олден Гиберсон, который предложил название Thunderbird (Буревестник). Приз он предпоче получить в виде костюма за 95 долларов и двух пар брюк. Впервые перед публикой автомобиль предстал на автосалоне в Детройте 20 февраля 1954 года. А первые автомобили поступили в продажу в октябре и сразу стали дефицитом: в первые 10 дней поступило 3500 заказов! А за первый год продажи автомобиля, компания Ford продала в полтора раза больше, чем планировалось. В стандартной комплектации модель имела откидной верх из стеклопластика. На сидениях имелась электрорегулировка. Выхлопные трубы торчали из под отбойных брусьев, крепившихся к заднему бамперу. Была автоматическая трансмиссия. Автомобиль Ford Thunderbird стал последним двухместным Ford на лижайшие 25 лет. «Бьюик» (Buick Motor Division), - является отделением корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. талантливый инженер Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее бешенные по тем временам деньги, сто тысяч долларов, полученные от продажи своего прежнего предприятия. Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже)

HOME.JPG (1011 bytes)