Будучи хорошим дельцом, Дюрант, уходя из Дженерал Моторс, прихватил с собой разработку интересного автомобиля. Для работы над новым проектом Дюрант позвал популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная с точки зрения технических решений Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант сразу понял, что залог успеха кроется в простоте и дешевизне машины. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка. 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в "Фордах", здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу

HOME.JPG (1011 bytes)