И в США, и у нас «американцы» быстро теряют в цене. Но у современных «американцев» надежность не падает вслед за ценой. Количество мелких отказов у этих машин, увы, больше, чем у «европейцев», но жизненно важные органы «живут» дольше, особенно двигатель и подвеска. Есть и другие плюсы в покупке Chrysler. Вы непременно будете выделяться в потоке, а как сама покупка, так и ее дальнейшее обслуживание обойдутся вам не так уж и дорого. Впрочем, будут ли американские машины марки Chrysler с их характерным дизайном и свойствами пользоваться у нас спросом, зависит от ценовой политики DaimlerChrysler. Желающие приобрести настоящий американский автомобиль, максимально адаптированный под европейские стандарты, у нас, наверняка, найдутся. К тому же американские автомобили у нас по¬прежнему гораздо престижнее любого европейского, а тем более, японского «одноклассника»... Американский тюнинг. Lowriders. Корни этой культуры и разновидности тюнинга автомобилей, лежат в 50-60-х годах, в городе Лос Анджелес. Эмигранты из Мексики (сообщество Chicano), которые зачастую не имели больших доходов и жили в местах компактного проживания, покупали старые машины и модифицировали их, максимально сильно прижимая к земле. Тогда появляестя бессмертный слоган этой культуры – «Low and slow» (низко и медленно). Часто такую разновидность машин связывают с уличными бандами. Lowrider (буквальный перевод «низкий ездок») – это автомобиль с модифицированой подвеской (пневмо- или гидравлическая), которая позволяет ему опускаться макисмально низко к земле. Внешний вид таких машин, обычно, представляет собой дорогую покраску, возможно состоящую из нескольких цветов, с эффектом перламутра или металлика, а также украшенную различными графическими элементами, зачастую огнями либо ацтекскими узорами. Также нельзя забывать об отличительной черте этих машин, это маленькие золотые или хромированые диски со спицами (маленький размер дисков обуславливается необходимостью опустить машину настолько низко, насколько это возможно), а также шины с белой полоской на боковой стенке

HOME.JPG (1011 bytes)