Хотя представители немецкой компании и не любят афишировать сотрудничество в этой сфере, но от унификации никуда не деться — снижать производственные затраты в рамках альянса необходимо. Переднеприводный седан класса люкс Chrysler Sebring в отличие от солидного и тяжеловесного Chrysler 300M легок и спортивен, но по¬прежнему удовлетворяет самым жестким европейским требованиям по уровню комфорта и безопасности. На автомобиль устанавливается двигатель V6, объемом 2,7 или 3,5 литра, мощностью 150 и 254 л. с. соответственно. Вместе с моторами устанавливается 4¬ступенчатая автоматическая коробка передач. Американцы всегда гордились тем, что в их автомобилях при отделке интерьера применяется много дорогих и качественных материалов: кожа, дерево и т. д. Это было реальным поводом для того, чтобы относиться к другим автопроизводителям несколько свысока: на фоне европейских, а тем более японских моделей любой «американец» до середины 1990¬х годов выглядел просто шикарно. Но эти времена так же канули в прошлое, как и неразрезные диваны передних сидений... Незыблемой остается только одна традиция — много автомобиля за разумные деньги. Так, если проводить параллели с европейскими машинами, то даже Chrysler Sebring вполне может конкурировать с автомобилями класса «Е» — Audi A6, BMW пятой серии или Opel Omega. Но, учитывая европейские традиции и ценовые рамки, американцы позиционируют его классом ниже — против таких машин, как Opel Vectra, Ford Mondeo, Audi A4, Volkswagen Passat и Volvo S60. В результате мы получаем машину по цене европейского сегмента «D» (25–30 тыс. долл.), а по размерам и объему внутреннего пространства даже превосходящую сегмент «E» (между BMW пятой и седьмой серий). Что уж говорить о таких моделях, как Chrysler 300C, который своими новыми формами и благородными пропорциями уверенно выводит марку в сегмент автомобилей высшего класса. Не забывайте также, что «американцы» традиционно неприхотливы в топливе — штатно потребляют 92¬й бензин и минеральное масло

HOME.JPG (1011 bytes)