д. — все это, конечно, признаки и атрибуты «больших американцев» 1930–40¬х годов, но они время от времени возвращаются и на современные автомобили, трансформируясь сообразно технике и духу сегодняшнего дня. И, наконец, разумная цена — традиционный козырь американских автомобилей. Если раньше вместе со скидкой покупатель получал набор потребительских качеств характерный для США, но, возможно, несколько сомнительный для Европы, то теперь все иначе. Американцы перенимают все лучшее и у европейцев, и у японцев, и помимо броского дизайна готовы предложить покупателю сегодня кое¬что еще. Вдохновленные последними версиями известных моделей Jeep — Cherokee и Grand Cherokee, а также популярнейшим Chrysler PT Cruiser, европейцы стали более благосклонно относиться к продукции заокеанских автомобилестроителей. В секторе комфортабельных седанов Chrysler на европейском рынке до недавнего времени был представлен моделью Chrysler 300М, но ее сняли с производства, и теперь ожидается появление преемника — Chrysler 300С. Пока же большинство ценителей этой марки обращает внимание на Chrysler Sebring. Все это типичные американцы, но от модели к модели все более отчетливо проявляются европейские черты. Премьера серийных образцов двух новинок компании Chrysler — седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum — состоялась в Нью¬Йорке незаметно. Новинки отличаются от своих концептуальных вариантов меньшим размером колесных дисков и более скромным присутствием хрома во внешней отделке. В основе новых моделей находится заднеприводная платформа LX. Гамма моторов начинается с 200¬сильного 2,7¬литрового V6 и заканчивается 5,7¬литровым Hemi V¬8 (340 л. с.). В стандартную комплектацию вошли пятиступенчатый «автомат» AutoStick, ABS и система курсовой стабилизации (ESP). За отдельную плату Dodge Magnum может быть оборудован полным приводом. В рамках унификации внутри DaimlerChrysler платформа LX получила 20% компонентов от немецкой линейки Mercedes¬Benz — это и элементы ходовой части, и бортовая электрика, и модули сидений

HOME.JPG (1011 bytes)