Однако, вопреки расхожему мнению, не все дороги в Америке одинаковы. Поэтому подвески, как правило, надежны и остаются очень комфортными на любых покрытиях. Кроме того, на всех машинах, которые поставлялись в Европу, стоят так называемые handling package, то есть дополнения, улучшающие управляемость. Так, например, Chrysler 300М изначально делался для европейского рынка, и подвеска на нем совсем не американская. При движении по небольшим выбоинам или трещинам на асфальте она довольно ощутимо, совсем «по¬европейски» отрабатывает неровности, сохраняя комфорт водителя и пассажиров. Лишены «американских недостатков» и подвески моделей Chrysler Sebring — «младшего брата» Chrysler 300M, широко представленного на европейском рынке. В общем, во всех современных моделях Chrysler Group чувствуется влияние DaimlerBenz:подвески, которые подверглись серьезной модификации и дополнительной настройке, теперь вполне по¬европейски держат дорогу и приемлемо кренятся в любой связке поворотов. Сказывается и переход фирмы Chrysler на двухрычажную подвеску впереди и многорычажную сзади. В результате получилась отлично сбалансированная между комфортом и управляемостью подвеска. Для наших дорог нужно обязательно ставить защиту (закрыть картер двигателя и поддон АКПП), а зимой, когда много снега, мощный мотор и вовсе может сыграть с водителем злую шутку: при парковке, особенно на тяжелой заднеприводной машине со значительными передним и задним свесами, можно легко застрять в сугробе. Что касается рулевого управления, то американцам всегда было наплевать на какую бы то ни было «обратную связь» и чувствительность, поэтому рулевое управление в заокеанских моделях, как правило, очень легкое. Однако рассказы об отвратительной управляемости «американцев» сегодня отошли в далекое прошлое — не только Chrysler, но и другие заокеанские производители достигли в этой области значительных успехов! Конечно, старые привычки можно уловить и в новых моделях — ощущаются значительные крены в поворотах, все еще недостаточна информативность рулевого управления, но сравнивать эти машины с «диванами на колесах» уже нельзя! Крупные фары, массивная металлическая решетка радиатора, монументальные очертания и т

HOME.JPG (1011 bytes)