Никакой другой автомобиль не дает такого чувства спокойствия и надежности, как американский. Поэтому он определенно заинтересует поклонников добротного окружения, когда просторный и вместительный салон с большим количеством подстаканников важнее, чем огромное число непонятных простому обывателю приборов, жидкокристаллических дисплеев и сенсоров управления климатической установкой. В машине может не быть тахометра, но в каждом козырьке от солнца обязательно присутствует зеркальце с подсветкой, которая к тому же меняет яркость. Американцы, похоже, уже не мыслят себе машину без автоматической коробки передач и «круиз-контроля». Кроме того, страсть к большим автомобилям в США распространяется не только на количество подстаканников и монетниц, но и на магнитолы, которые имеют высоту 105 мм (или, как говорят, «двойную»). Несколько смещенный вперед салон (по традиции стиля cab forward) на достаточно длинной колесной базе, придает американскому автомобилю оригинальный, легко узнаваемый внешний вид и обеспечивает большую вместительность и комфорт. Однако в таком кузове сильно наклоненные передние стойки и скошенное лобовое стекло отнюдь не улучшают обзор. Автомобили, построенные по такому принципу, столь же красивы, сколь неудобны при маневрировании в стесненных городских условиях. Другое дело — поездки на дальние расстояния. Посадка за рулем несколько «расслаблена»: передние кресла, как правило, не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Зато тем, кто предпочитает комфорт, а не скоростное маневрирование, посадочные места, напротив, придутся по вкусу. Машина, возможно, и не показывает чудеса при разгоне, но высокая скорость в ней совершенно не ощущается. А это значит, что водитель не будет утомляться в пути, ибо, как известно, чем комфортабельнее автомобиль, тем меньше неудобств он доставляет водителю и пассажирам во время движения, и тем выше, как следствие, оказывается его средняя скорость. Традиционно считается, что американские автомобили хорошо ведут себя только на прямолинейной трассе с хорошим покрытием, а на плохой дороге все портит «жидкая» подвеска, которая заставляет кузов «плясать» при каждом удобном случае

HOME.JPG (1011 bytes)