Разработка "Dodge Viper" (или "Chrysler Viper" в Европе — по имени родительской компании для "Dodge") духовного наследника Cobra, была санкционирована президентом корпорации "Chrysler" Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели "Viper RT10" был готов в 1991 году. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. На Детройтском автосалоне 2000 г. был показан прототип Viper GTS/R с 500-сильным мотором V10, развивающим максимальную скорость около 320 км/ч. Концерн Chrysler, выпустив в январе 1992 года автомобили Dodge Intrepid, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Рестайлинг пять лет спустя сделал его отличным от аналога Concord в модельном ряду Chrysler. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В модельном же ряду Dodge - Intrepid является единственным автомобилем высокого класса. Dodge Neon преемник Shadow, переднеприводный седан Golf-класса, впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1993. Параллельная модель марки Plymouth Neon. В Европе под маркой Chrysler. Самый дешевый автомобиль в производственной программе фирмы, быстроходный и комфортабельный (под лозунгом "для молодых"). В январе 1999 в Детройте — новая версия с измененным дизайном передней части и модифицированной подвеской. Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом. Dodge Stratus, переднеприводный седан с поперечно расположенным двигателем (преемник модели Spirit). Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Весь облик машины поражает цельностью и законченностью, и не зря этот автомобиль, только под маркой Chrysler, довольно успешно продается в Европе

HOME.JPG (1011 bytes)