Стоил автомобиль 2 750 долларов. Модель 17 «Buick» выпустил в 1910 году. Это был пятиместный автомобиль в модификации «Touring». Предлагалось два варианта расцветки: полностью красный и синий, в сочетании с цветом слоновой кости. Размеры автомобиля: колесная база 112 дюймов (2 845 мм), колея передних и задних колес – 56 дюймов (1 422 мм), высота/ширина колес – 32*4 дюйма (81,3*10,2 см). Мотор – 30 л.с., 4-цилиндровый. Карбюратор производства Shebler. Коробка передач трехступенчатая. Объем бензобака 23 галлона, то есть 104,5 литра. Стоило все это удовольствие 1 750 долларов. В эту сумму входили все осветительные приборы, клаксон и ремонтный набор. Дополнительно можно было купить переднее стекло, натяжную крышу и установить спидометр. В 1907 году «Buick» выпустил так же модель «S» - это был двухместный автомобиль, весом в 2 000 фунтов (907 кг). Колесная база – 106,5 дюйма, то есть 2 705 мм. Колея и передних и задних колес 56 дюймов – 1 422 мм. Размеры колес 32*4 дюйма (высота колеса 81 см, а ширина 10,2 сантиметров). Мощность двигателя 24 л.с. На модели «S» остался прежний тип коробки передач «sliding gear» - коробка со «скользящими» шестернями. Специалисты «Buick» несколько изменили дизайн автомобиля для того, что бы сделать поездку более комфортной. Во-первых место водителя сместилось вперед, если прежде оно находилось над задней осью, то теперь места располагались между передней и задней осями. Во-вторых, поставлены новые, более лучшие пружины – в сочетании с увеличенной колесной базой это давало большую мягкость и плавность хода. И в третьих, иначе были сконструированы брызговики – в случае, когда автомобиль ехал по грязной мокрой дороге, на пассажиров попадало меньше грязи. Соответственно, стоимость автомобиля составляла 2 500 долларов, как дополнительная «опция» - натяжная крыша за 100 долларов. В 1907 году «Buick» выпустил так же модель «K» - это был двухместный автомобиль, весом в 2 000 фунтов (907 кг). Колесная база – 106,5 дюйма, то есть 2 705 мм

HOME.JPG (1011 bytes)