Стоимость автомобилей – 1 235 долларов за В36, 1 335 долларов за В37, и 1 800 долларов за модель В38. В 1914 году опять поменялась система обозначений моделей «Buick». Перед цифровым обозначением стояла буква. Для 1914 года это была буква «B». Модели В24 и В25 отличались только типом кузова. Модель В24 – двухместный родстер с широкими дверцами, а модель В25 – 5-местный «Touring» с широкими дверцами, широкими сиденьями и большим пространством для ног. Прочная рама специальной конструкции у этих моделей была изготовлена из штампованной стали толщиной 3,5 дюйма (9 см). Колесная база 105 дюймов (2 667 мм), колея передних/задних колес 56 дюймов (1 422 мм), но при желании можно было увеличить это расстояние до 60 дюймов. Колеса – 32*3,5 дюймов (81,3*8,9 см). Четырехцилиндровый двигатель выдавал мощность в 28 л.с. Что касается цветовой гаммы, то модель В24 выпускали темно-бордового или серого цвета, а модель В25 – черно-синего или серого цвета. Стоимость автомобилей – 950 долларов за В24 и 1 050 долларов за модель В25. Модель 6 «Buick» выпускал в 1909 году. Это был двухместный родстер. Размеры автомобиля: колесная база 113 дюймов (2 870 мм), колея передних и задних колес – 56 дюймов (1 422 мм), высота/ширина передних колес – 32*4 дюйма (81,3*10,2 см). Ширина задних колес была больше на полдюйма – 11,4 см. Мотор – 50 л.с., 4-цилиндровый. Карбюратор производства Shebler. Коробка передач трехступенчатая. Объем бензобака 30 галлонов, то есть 136,4 литра! Стоил автомобиль 2 750 долларов. Модель 7 «Buick» так же выпускал в 1909 году. Это был семиместный автомобиль «Touring». Размеры автомобиля: колесная база 122 дюймов (3 099 мм), колея передних и задних колес – 56 дюймов (1 422 мм), высота/ширина передних колес – 32*4 дюйма (81,3*10,2 см). Ширина задних колес, как и у модели 6 была больше на полдюйма – 11,4 см. Мотор – 50 л.с., 4-цилиндровый. Карбюратор производства Shebler. Коробка передач трехступенчатая. Объем бензобака 23 галлона, то есть 104,5 литра. Были установлены все осветительные приборы

HOME.JPG (1011 bytes)