И делать правильный выбор в зависимости от потребностей и возможностей. После рестайлинга в 2008 году Ford Focus изменился – с новыми бамперами, решеткой радиатора, светотехникой, модернизированным интерьером (в том числе, панелью приборов, рулем и улучшенными материалами отделки салона), он стал еще популярнее. Серийное производство 5-ти и 3-х дверного хэтчбека, универсала и седана налажено в начале 2008 года. На российском рынке дизельный вариант «Фокуса» продается в течение 2-х лет – предлагается один дизельный вариант- 1,8 TDCi с мощностью 115 л.с. Раньше была только комплектация Comfort, сейчас эта версия обогащена литыми дисками, боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, кожаным рулем, магнитолой с с Bluetooth и ДУ, подогревом лобового стекла, сидений, климат-контролем, противотуманками, датчиками дождя и снега, поворотными фарами, парктроником. Кроме того, предлагается и еще более навороченный вариант Ghia. Турбодизель автомобиля по крутящему моменту в 300 Нм превосходит 2-х литровый бензиновый Focus, позволяя легко опережать на светофорах другие автомобили. Механическая КПП работает как «автомат». Боится такой двигатель низкосортной солярки, а так это неприхотливый и надежный вариант. Об этом спортивном седане в американском стиле раньше можно было только мечтать. Ведь его продажа осуществлялась только в Америке. Теперь купить этот автомобиль можно и у нас. Наряду с седаном предлагается и спорткупе. Посмотрим на дизайн – рифленые борта сверкают, радиатор дышит двумя ноздрями, затянутыми черной сеткой. Спойлер сзади дополняет спортивный облик Grand Am. У этого зажигательно стопроцентного американского автомобиля повадки уроженца Европы. Передний привод с упругим рулевым управлением и в меру жесткая подвеска выделяют его из ряда других «американцев» с их раскачивающимся кузовом и крутящегося от мизинца руля. Прекрасные ходовые качества Grand Am позволяют спокойно выходить из любых крутых виражей. Двигатель 2,4 литра (есть вариант с 3,4 литра V6) и 152 л

HOME.JPG (1011 bytes)