Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась. Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка Willys, с которых и началась история компании. Инженерам необходимо было создать второе поколение Jeep Wrangler. К тому времени Wrangler без существенных изменений собирался уже почти девять лет и занимал 50% рынка компактных внедорожников. Несмотря на столь впечатляющие позиции автомобиля и тот факт, что 1994 год был рекордным по количеству проданных Wrangler, компании было о чем задуматься. Конкуренты понимали всю перспективность рынка и атаковали его новыми разнообразными моделями. Цель перед преемником Wrangler была поставлена та же, что и перед новым Grand Cherokee, — установить новые стандарты во внедорожном мире. Однако обстоятельства и условия создания Jeep были другими. Wrangler являлся прямым потомком оригинальной модели Jeep времён Второй мировой войны и считался по всему миру своего рода «американской иконой». В настоящее время Jeep продаёт свои автомобили в более чем ста странах. Например, в Европе Jeep продаёт сегодня три свои модели — Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. На долю двух последних приходится 18% европейского рынка внедорожных автомобилей. Из истории компании Додж (Dodge) Фирма братьев Додж (Dodge) сначала выпускала мотоциклы, затем двигатели для фирмы "Ford". В 1911 году они начали разрабатывать свой собственный автомобиль, который они представили на суд общественности в 1914 году. Автомобили Додж (Dodge) были весьма прочными машинами, с честью выдерживавшими тяготы дорог Первой Мировой войны, когда их применяли как штабные и санитарные автомобили. Уже к началу 1915 годa компания занимала третье место по выпуску автомобилей в США, а к 1920 году уже второе, уступая только "Ford". Оба брата умерли в 1920 году. Новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Седаны Додж (Dodge) прошли все стадии эволюции, типичные для американских автомобилей, среди которых и гигантомания в размерах автомобилей, и стремление к максимально мощным двигателям

HOME.JPG (1011 bytes)