Вместе с тем фирма была в лучшем положении, чем многие, поскольку запустила в производство модель 1942 года, пользующуюся большой популярностью. Послевоенные «Бьюики» 1946 г. отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Кроме того на ней была еще и новая надкапотная эмблема - “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было сразу. В 1948 году на машины компании впервые установили автоматическую КПП Dynaflow. На передних крыльях появились отверстия, которые имитировали выхлопные трубы истребителей времен войны. Этот элемент дизайна был отличительной чертой Buick около 45 лет! В этот же год была выпущена новая модель Roadmaster. О популярности послевоенных Бьюиков говорят цифры продаж - в 1946 году компания продала более 156 000 этих автомобилей. Спрос постоянно возрастал, и в 1951 году было продано уже 404 675 экземпляров. В 1953 году компания отмечала свой 50-летний юбилей. В честь этого события выпущен Skylark’53. Прежний восьмицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров в 1953 году заменен новым двигателем V8, который устанавливался в автомобилях Бюик в 1953—1954 годах. Для серии Супер “восьмерка” была мощностью 164 л.с , а для серии Roadmaster - 188 л.с . Через пять лет к нему появились еще три модели – LeSabre, Invicta и Electra. Считается, что эта троица соответствует трем шотландским щитам на новой эмблеме «Бьюик» , появившейся в 1959 году. Buick Electra Компания «Бюик» заняла третье место на автомобильном рынке США в 1955 году. Продажи составили 781 296 экземпляров. Пятого апреля 1955 года с конвейера сошел восьмимиллионный автомобиль «Бьюик», одновременно он оказался 3,5-миллионным послевоенным автомобилем этой марки! Затем, начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г. В 1961 году компания «Бюик» представила Бьюик Спешиал. От обычных мощных «бьюиков» Special отличались компактными размерами, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками»

HOME.JPG (1011 bytes)