До этого он построил прототип автомобиля, вероятно, модель А, вместе со своим сыном Томасом в 1901 году и продал его знакомому за 300 долларов. Бьюик модель "B" В 1904 году была выпущена модель В., двухцилиндровый двигатель этого автомобиля размещался под передним сиденьем, поэтому выступающий спереди “капот” с “радиатором” были декоративными (радиатор прямоугольной формы находился ниже). Модель C практически ничем не отличалась от модели В, однако после нью-йоркской автомобильной выставки 1905 года под поступившие заказы было изготовлено 750 моделей. В 1906 году, наряду с 2-цилиндровыми моделями F и G, появился 4-цилиндровый Buick - модель D с мотором в 30 л.с. Она выпускалась до 1908 г. Производство нарастало - в 1906 г. было выпущено 1400 машин, в 1907 более 4600, а в 1908 году по количеству проданных автомобилей Buick выходит на первое место – было реализовано 8820 машин Первый 6-цилиндровый ««Бьюик» появился в 1914 году, это была модель 55. А в 1931 году на всех машинах «Бьюик» устанавливались 8-цилиндровые двигатели. В начале 30-х годов появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Начиная с 1936 года каждое семейство обрело цифровое обозначение: 40-Special, 60-Century, 80-Roadmaster и 90-Limited. С каждым годом увеличивались объемы производства: в 1933-м было выпущено 47 тысяч машин, а через четыре года несколько раз больше – 220 тысяч. В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Limited., модель 39-90L. 1940 Buick Limited В 1940 году была введена ещё одна серия, пятая – Супер, цифровое обозначение 50. Во время Второй мировой войны Buick получил огромные заказы от государства – более чем на миллиард долларов. Этого было более чем достаточно для того, чтобы в послевоенные годы сразу начать работу над новыми моделями. Компания «Бюик» вновь появилась на рынке автомобилей после Второй мировой войны, представив в 1946 году, подобно большинству других производителей, последнюю довоенную модель

HOME.JPG (1011 bytes)