Компания AMC, ныне не существующая, с 1968 года выпускала двухместный Muscle Car AMX на базе модели Javelin. Автомобиль был небольших размеров, комплектовался тремя вариантами моторов мощностью от 225 л.с. до 315 л.с., благодаря небольшому весу динамика была на уровне больших мощных Muscle Cars – 6,5 секунд до 100 км/час. В 1970 году модель подверглась серьезному рестайлингу и стала похожа на новый Ford Mustang. Но это все равно не спасло AMX от участи остальных представителей класса, в 1972 году она прекратила свое существование. На базе AMC Rambler знаменитая фирма Hurst в 1969 году построила Muscle Car под названием Hurst SC. Автомобиль получил мощный 315-сильный мотор и спортивную расцветку. Основные изменения были связаны с внешностью машины. За год существования было выпущено всего 1500 автомобилей. Под маркой Mercury выпускали более роскошных клонов автомобилей Ford. Так было и с Muscle Car. Модель Mercury Cougar предлагалась как роскошный вариант Ford Mustang, автомобиль комплектовался моторами мощностью от 195 до 335 лошадиных сил. В конце 60-х появились модификации GT-E, XR-7G и Eliminator, мощность которых существенно возросла и составляла у опции GT-E 390 л.с. С 1971 года мода на мощные моторы изменилась в угоду роскоши и комфорту. А в 1973 году модель Cougar прекратила свое существование как представитель пони-каров. С 1964 года на базе автомобиля Mercury Comet выпустили опцию Comet Cyclone, оснащенную мощным 8-ми цилиндровым мотором. В 1968 году автомобиль получил новое шасси от Ford Fairlane и стал самостоятельной моделью под названием Cyclone. На следующий год появляется модификация Cyclone CJ как конкурент для Muscle Car Plymouth Road Runner. Как и многие представители класса, Mercury Cyclone в 1972 году прекратил свое существование как маслкар и снова стал просто опцией. Для скорого ответа первенцу от Pontiac модели GTO фирма Oldsmobile в 1964 году представила пакет обновлений 4-4-2, который устанавливался на большинство моделей марки, но в основном на Cutlass и F-85

HOME.JPG (1011 bytes)