Тогда на базе Charger 500 была сделана модификация Dodge Daytona, с огромным антикрылом и острым носом. Во время соревнования в классе NASCAR, для которого Daytona и была создана, на автомобиле достигли скорости 326 км/ч, а на озере Бонневиль почти 350 км/ч. Всего было выпущено около 500 автомобилей. Третья серия Charger (она же и последняя как маслкар) оказалась самой удачной из всех в плане продаж. В 1975 году четвертая серия Charger уже перестала считаться маслкаром. Неплохо был представлен Dodge и в классе pony-car. Здесь его честь защищала модель Dodge Challenger. Иногда модификацию Challenger R/T причисляют к Muscle car. Dodge Challenger является родственником другой легенде – Plymouth Barracuda, с которой он делит платформу. Модель выпущена сравнительно поздно, в 1970 году, и просуществовала всего 5 лет, но за это время успела добиться большой популярности. Dodge Challenger был очень популярен у драг-рэйсеров. Менее знаменитые маслкары от Dodge – Coronet и Dart существовали и в гражданских версиях. Поэтому непосредственно к Muscle Car относят не все модификации, а только 500, R/T и Super Bee для Coronet , и GTS, Swinger 340, Demon 340 для Dart . Некоторые из них комплектовались знаменитыми моторами Hemi и Magnum 440. С 1968 по 1971 годы на базе модели Coronet 440 выпускалась модификация Super Bee. Muscle car – Buick Muscle car от Buick. Среди американских производителей автомобилей мало кто в 60-е годы прошлого века не выпускал Muscle car. Не осталась в стороне и марка Buick. В числе лидеров по производству автомобилей подобного класса ее не назовешь, но несколько моделей Muscle car от Buick пользовались неплохой популярностью. Одной из таких моделей является Skylark, который в 1965 году обзавелся модификацией Gran Sport с 6,3 литровым мотором мощностью 325 л.с. Это был первый Muscle car от Buick. Автомобиль неплохо продавался и с некоторыми изменениями выпускался 2 года. С 1967 года модификация Skylark Gran Sport превращается в отдельную модель Buick GS

HOME.JPG (1011 bytes)