Внешность разрабатывалась уже под гражданского покупателя, и имеет грубые, брутальные, но привлекательные черты. Модель H2 по многим узлам унифицирована с другими внедорожниками General Motors. В 2005 году в производство пошла 3-я серия внедорожника Hummer под названием H3. Она имеет небольшие размеры по сравнению со своими предшественниками. В плане дизайна все модели остались верны военному стилю «милитари». Но внутри Hummer H3 имеет полностью легковой интерьер. На машину ставят два мотора мощностью 220 и 295 л.с. Что готовит для марки Hummer очередная смена владельца? Смогут ли китайцы управлять мировым брендом? Поживем-увидим. Кульминацией «золотой эры» американской автомобильной промышленности, начавшейся в конце 40-х, являются muscle-car или как их еще называют «мускулистые» автомобили. Впервые muscle-car появились в 1964 году, но сам термин в обиход вошел намного позже, в конце 70-х, когда их давно уже был прекращен. В свое время, в США, они были известны под именем super-car или просто под своим родным именем. Основной причиной появления на свет автомобилей такого класса принято считать желание сравнительно небогатых молодых американцев ездить на быстрых и мощных автомобилях. Еще с конца 40-х годов для этих целей использовали так называемые хот-роды. Их изготавливали в кустарных условиях путем форсирования стандартного двигателя обычного серийного седана или установкой на него другого, более мощного мотора с автомобиля классом повыше. Официально к muscle-car относятся среднеразмерные серийные автомобили, с высокими скоростными данными, обязательно с 8-ми цилиндровым двигателем, объемом не менее 5 литров и мощностью за 300 л.с. , но при этом автомобили – доноры моторов muscle-car не считались. Потенциальными покупателями Muscle car были молодые люди с не очень большими финансовыми возможностями, поэтому цена таких автомобилей изначально была невысока. В наше время Muscle car являются раритетом и стоимость отдельных моделей сравнима с ценой на некоторые спорткары современности

HOME.JPG (1011 bytes)